[Главная] [Кодар -2015] Главы [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ]

Глава 11. Продолжение осмотра и возвращение в лагерь

Сюда мы пришли в час при старте из лагеря в полдесятого. Время полвторого. Я предложил дойти до конца посёлка и возвращаться на базу, чтобы ещё хоть как-то реализовать ускоренный выход вниз с надеждами на Пески.
Павел в ответ заявил, что ему наплевать на время, к девяти вечера до темноты он в любом случае вернётся, а раз уж он здесь, то должен осмотреть всё полностью, надо залезть вверх по цирку к входу в штольню. Остальные были с ним солидарны, я опять в меньшинстве. Идём наверх.
Внизу были домики охраны, а вот сторожевая вышка и зона заключенных с колючей проволокой.

Несколько кадров по мере подъёма.

Началась осыпная поверхность из мелких катящихся камней, я дальше не полез. У меня свои альтернативные ценности.
Девочки устали и тоже остановились. Мы пофотографировали друг друга и отправились на базу, оставив ребятам записку на рюкзаке.

То, что увидели ушедшие к штольне, представляю в фотографиях Паши и Коли.

А мы с дамами стали на правильную тропу и, не спеша, вернулись в лагерь часа за два.
Я отснял два красивых перекатных места на реке на обратном пути, их только с этого берега так видно.
Вот первый.

И второй. Каскад с носом!

А вон и стойбище оленеводов. Напротив встретили опять Юрия с внуком, те возвращались с охоты. Дед с гордостью сказал, что внук подстрелил несколько куропаток.

В полшестого приходим на стоянку, там, кроме Кости, уже Виталя Ровин.
- Как ты умудрился мимо нас пробежать?!
- Да я перешёл реку неподалёку от моста, за час дошёл.
Ну, спортсмен, восторг да и только!
Остальные подошли в течение часа. Поужинали, решили выходить и пройти с фонарями сколько получится.