[Главная] [Байкальский-2011] Главы [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11][ 12][ 13][ 14][ 15][ 16][ 17][ 18]

Глава 12. Два пути. Спуск

К моменту спуска к системе ручьёв, впадающих в приток Наледной, установилась весёлая ласковая погода, мы решили там и пообедать. Неподалёку от места нашей остановки было кострище, очевидно, в этих местах охотятся.
Из края озёр мы попали в край ручьёв. Чудесных и разнообразных.

Оставляю Сергея обеспечивать костёр и занимаюсь съёмками.

После обеда мы спустились по ручью, и вышли к озёрам, у которых была намечена встреча со второй частью нашей группы. Мы оказались там первыми, поэтому, оставив рюкзаки, изучаем местность. Я забрался на каменную осыпь, ведущую наверх, для лучшего обзора.
Вон, внизу, идут мои товарищи вокруг ближнего озера.

На панораме мы пришли слева, там видны оставленные наши рюкзаки, ближнее и дальнее озёра, а вторая часть группы должна выйти к берегу справа.

Пока снимал, увидел сверху, как показались Горнов и Поповы.
Покричал нашим, те двинулись навстречу. На фото Якшина - воссоединение группы состоялось!

Пока они воссоединялись и обменивались информацией, я дошёл до дальнего озера. Вот оно какое.

Передохнув, группа пришла верхним берегом, вдоль подножия горы, к нашим рюкзакам.
По рассказам второй половинки, их путь вдоль реки был очень тяжёлым. Они сбросили высоту, и попали в сплошные заросли стланика. Был отрезок с полкилометра, пройденный за три часа. Повернув на восток к озёрам, попали на крутой подьём по курумнику с чемоданами, куда хуже, чем был наш подъём от стоянки.
В общем, наломались там так, что даже на обед времени не было.
Несмотря на трудности, Наташа успела поснимать цветочки.

Со стоянкой здесь, как ни странно, оказались проблемы. С виду, много ровного места, но кругом ручьи, болотистая почва и кочки. С дровами напряг. Отправились с Серёжей Якшиным и Леной на разведку, сделали приличный круг, а в итоге выбрали место в двух шагах от рюкзаков. Дрова будем добывать из стланика.

Наше сегодняшнее место стоянки.
Процесс закрепления верёвки под тент.
Провели ревизию продуктов с перераспределением общественного груза.
Начальник с завхозом за работой.
Завтра нам подниматься на хребет там, вдали, и по нему идти на восток к истокам Биры.