[Главная] [Гарганский-2017]      Главы [ 1 ][ 2      ][ 3 ][ 4      ][ 5 ][ 6      ][ 7 ][ 8      ][ 9 ][ 10      ][ 11][      12][ 13][ 14][      15][ 16][      17][ 18][      19]

Глава 13. Замыкание озёрного тура

Вот, собственно, маленький турик, обозначающий вершину Уринтэ-Эхин-Сардык 2740,4 м.

Окружающие виды.

Среди камней здесь опять каким-то чудом нашла себе приют цветущая родиола розовая. Высокогорный миниатюрный вариант. Володя ведёт съёмку этого крохотного яркого кустика.

А вот они мы. Объединённые две группы.

На этом снимке хорошо видны наши планы на обратный путь. Внизу - третье озеро, от которого мы поднимались. За огибающим его гребнем находится четвёртое озеро. Мы проходим по гребню седловину и гору, спускаемся. Якшин с Панасенко не были у третьего озера, они сворачивают налево к нему и планируют там отобедать. Наша группа сворачивает после спуска направо и идёт к цирку четвёртого озера. В лагерь группы возвращаются независимо.

Передовики, прихватив нашу Лену, вышли первыми. Я вышёл за ними. Володя пока не окончил съёмки на вершине, Наталья ждёт его.
Ещё озеро по другую сторону гребня, справа по ходу. Оно не из нашей плановой четвёрки, к нему мы не пойдём.

При приближении к седловине слева по ходу видны в створе все три озера, которые мы посетили.

Бегуны уже поднимаются на следующую гору гребня.
А я на седловине. Так отсюда выглядит третье озеро.
Здесь стоит небольшой тур.

А это вечный хранитель озера - белая мраморная голова черепахи. Выползала белая черепаха из-под серых камней, по плечи выползла, да так и застыла. Тысячелетиями она взирает отсюда на долину Урика...

Перехожу через следующую гору к гребню спуска, и становится видно сверху четвёртое по нашим планам озеро.

Лена маячила мне на перевальных точках и села ожидать остальных в месте расхождения маршрутов групп. А вот и Наташа с Володей к нам спускаются.

Идём на спуск к четвёртому озеру. Торцовая стенка цирка. Мы начинаем долгий и трудный спуск влево наискосок.

Спуск по стенке занял у меня больше часа. Крупный курумник, камни живые, зелёнки, практически, нет. За это время успело побрызгать дождём с градом и уняться. Вроде, недолго, а камни стали мокрыми, нога скользит. Девочки быстро убежали вперёд ещё до дождя, Володя фотографировал и поджидал меня. Фото по мере спуска.

Наше озеро и долина Урика. Виден лагерь.

Спустились со стенки, уже легче.

"А вот девчонки, сидят в сторонке..." Нас поджидают на пригорке меж двумя озёрами.

Пофотографировались отсюда с видом на лагерь. Оттуда раздались призывные крики,- нас узрели в подзорную трубу. Мы помахали в ответ. Скоро будем!.

Пришли в лагерь к шести. Только дошли, начался дождь. Как будто дожидался окончания нашей вылазки. Якшин с Панасенко вернулись незадолго перед нами. Попов наловил ещё хариуса, Лена Чайкисова сидела, чистила рыбу. К ужину была уха, выпили за гору и за день рождения Горнова. Раздельно.

[Главная] [Гарганский-2017] Главы [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11][ 12][ 13][ 14][ 15][ 16][ 17][ 18][ 19]