[Главная] [ПВД-2019] Главы [ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ] Rambler's Top100

ПВД на гору Хулугайша

Глава 5. Озеро. Возвращение

Над озером стоит большая глыба, мы с Ириной фотографируем на ней друг друга.

Панорама оттуда же.

С берега.

Обедаем. Зину девочки разглядели с глыбы сидящей далеко позади в стороне. Кричали ей, но не услышала.
Погода начинает портиться, небо закрывается постепенно.

Народ вышел на лёд. Каждый участник поочередно запускается на скольжение к центру. Саша Казиначиков снимает видео.

А небо уже затянуло…

И снег пошёл. Собственно, время 14-20, прогноз не обманул. Хорошо, что мы на вершину вчера сходили.
И кэ-э-эк дунуло!!! И мы кэ-э-эк чухнули в обратный путь! В небесах на горизонте остался лишь узенький проблеск света. Где-то над Хубсугулом.

Останавливались, чтобы подождать отстающих, и снова в путь. Жалею, что я не догадался поснимать Джеки. Он же короткошерстный. Надет кожушок на туловище, но зад, лапы, шея голые. Он явно замерзал от сильного ветра при остановках, крутился волчком в поисках укрытия, кувыркался, пытался свернуться покомпактнее, как устраиваются кошки.
Как-то мы очень быстро прошли долину, благо ветер был в спину, зашли на перевал.

Это уже привал на перевале, Аня и Люда прячутся от ветра под деревом.

Спуск траверсом к Хулугайше.

Когда перешли ущелье Хулугайши и выбрались на дорогу к кордону, народ радостно запел "Открой нам, Отчизна, просторы свои…". Анжела вспомнила, что у неё наверху опять была получена SMS с "Welcome to Mongolia". Значит, к месту поём, вернулись из-за границы!

На кордоне паслись кони. Вчера не видать было. В пять часов мы были в лагере.

Четверо остававшихся в лагере сходили до бури на ближнее озеро неподалёку. И сварили обед. Это фотографии Веры.

Самое забавное, что по приходу в лагерь буря стихла, как не бывало. Будто всё затевалось исключительно, чтобы согнать нас с озера. Обед с отмечанием возвращения плавно перетёк в ужин.
Слабые призывы "А не сходить ли нам к ближнему озеру" увяли с наступлением темноты. Песни-танцы-тра-ля-ля. Поход удался!